Год выпуска: 2020
Надстройка: Ломовоз
Грузоподъемность: 24 010 кг
Цена: По запросу
Автомобиль без пробега
Сборка шасси: ISUZU GIGA 33.0 6×4 (CYZ52) г. Ульяновск
Полная масса: 33000 кг
Колесная формула: 6х4
Двигатель: Евро-5 , объем 15600 см*3 400 л.с.
Тип топлива: дизельное
КПП: 7 ступенчатая, механическая или 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором)
Расход топлива: 27 л / 100 км в городском режиме
Надстройка: ломовоз с грейфером
Доп.описание
Кузов Объем не менее, м³ 28
Сталь кузова S500/S700 Цвет RAL 7016
Лестница доступа в кузов ДА Контурная маркировка ДА
Ограничитель опускания кузова ДА
Крепление для грейфера в транспортном положении (грибок) ДА
Инструментальный ящик ДА
Надрамник Труба
Доп.описание
Шестилепестковый полип-грейфер TL-6M является усовершенствованной модификацией грейфера TL-6. Все нововведения были внедрены на основании пожеланий компаний, активно использующих грейфера TL-6. Полип- грейфера TL-6 и TL-6M разработаны в конструкторском бюро компании Транслес, собрав в себя все современные тренды и технологии зарубежных и отечественных производителей грейферов. Грейфера TL-6 и TL-6M были разработаны, учитывая опыт таких мировых производителей как Kinshofer (Германия), Guesella (Италия), Indrobenne (Италия). Были проведены химические анализы стали для определения еѐ марки, сняты замеры толщин металлоконструкции, 3-D моделирование позволило просчитать нагрузки на ответственные участки, разработать оптимальную геометрию грейфера.
Гарантия на шасси 4г или 300 000 км
Акции: 1 ТО в подарок
Цена по запросу (скидка по трейд-ин)
Технические характеристики:
длина от 5 м до 7.5 м, ширина 2.5 м, высот 2.2 м
Материал исполнения: сталь.
Объем не менее, м³ 28
Сталь кузова (толщина борт/ днище, мм) 09Г2С (4/6) или RUUKKI (4/5)
КМУ + гидрофикация
Гидроманипулятор VM10L74M КОМ и гидронасос OMFB (Италия),
гидронасос 80л/мин (или любой другой по согласованию)
Марка гидроцилиндра подъѐма кузова, г/п, т КАМАЗ 55111, 20т
Грейфер TL-6M грейфер RG-25
Доп.описание
Усиленный самосвальный кузов может быть изготовлен из низколегированной стали RUUKKI и обваривается сплошными швами. Толщина стенок может быть увеличена. При покраске используется импортное полиуретановое покрытие, содержащее специальный пигмент, обеспечивающий долговечность, антикоррозионную и ударную стойкость. В стандартной комплектации используется гидроцилиндр подъема кузова КамАЗ-55111 с усилием 10 т. Надрамник состоит из лонжеронов, изготовленных из толстостенной прямоугольной трубы, Х-образных поперечин в хвосте рамы, что обеспечивает необходимую жесткость и устойчивость к скручиванию. Оптимальное расположение кузова по длине автомобиля обеспечивает правильную развесовку по осям, сохраняя при полной загрузке устойчивость и управляемость автомобиля. Для удобства работы водителя, над опорным основанием манипулятора монтируется широкая площадка со встроенной выдвижной лестницей. В целях исключения повреждений задних габаритных фонарей при разгрузке лома, блоки фар крепятся под кузов в защитных коробах. В гидравлическом приводе используются импортные комплектующие производства Швеции, Италии и Португалии. На всю поставляемую технику предоставляется раздельная гарантия заводов-изготовителей: шасси – 200 000 км пробега или 3 года гидроманипулятор – 18 месяцев (ХК «Подъемные Машины»); ломовозное технологическое оборудование, производства компании «Транслес» (кузов, надрамник, гидравлика) – 65000 км пробега или 1 год.
ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ «HALF PIPE» Уменьшение массы кузова. Достигается за счѐт уменьшения колличества усиливающих элементов конструкции. Жѐсткость при этом обеспечивается гибами металлических листов днища. Прочность конструкции.Обеспечивается за счѐт уменьшения колличества сварочных швов и термического воздействия на металл, а так же применение новых конструкционных материалов. Сохранение геометрии (формы) кузова в интенсивных условиях эксплуатации. Площадь рабочего элемента кузова (днища) увеличена в два раза за счѐт конструктивных особенностей. Долговечность. Совокупность вышеперечисленных особенностей обеспечивает повышенный коэффициент полезного использования автотранспортного средства с технологическим оборудованием HALF PIPE.
Дополнительные сведения
стальные конструкции грунтованы и покрашены порошковой краской RAL 9005
защита штока цилиндра основной стрелы
гидрораспределительNordHydraulic RM-276, одноконтурный
управление с двумя джойстиками и двумя педалями
управление опорами c нижнего 2-х секционного распределителя Salami VDM07/DD
сиденье с подлокотниками и изменяемым расстоянием от колонны
4 галогеновых прожектора (2 на верхнем сиденье, 2 на доп. стреле)
кнопка аварийного останова, счѐтчик моточасов
верхняя и нижняя пластиковые опорные ленты в роли подшипников колонны
двухреечная система поворота колонны с масляной ванной
постоянная скорость перемещения основной стрелы во всей рабочей зоне
3-хслойные втулки со смазочными углублениями приборы безопасности (гидрозамки и защита от перегруза)
ручное выдвижение балок опор, размах – 3,8 м
патентованная верхняя подвеска с ротатором RB06F (6 т.),
набор РВД
Технические характеристики
Грузовой момент, нетто 100 кНм
Максимальный вылет (одинарный телескоп) 7,4 м
Область поворота 425 °
Максимальная скорость подачи насоса 80 л/мин
Собственный вес гидроманипулятора 1 820 кг
Уточнить интересующую Вас информацию вы можете по телефону (812) 777-04-45 или отправьте сообщение и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время