Ломовоз с грейфером ISUZU GIGA 33.0 6×4 (CYZ52)

 ISUZU GIGA 33.0 (CYZ52)  ISUZU GIGA 33.0 (CYZ52)

Год выпуска: 2020

Надстройка: Ломовоз

Грузоподъемность: 24 010  кг

Цена: По запросу

Автомобиль без пробега

Сборка шасси: ISUZU GIGA 33.0 6×4 (CYZ52) г. Ульяновск

Полная масса: 33000 кг

Колесная формула:  6х4 

Двигатель:  Евро-5 , объем 15600 см*3  400 л.с.

Тип топлива: дизельное

КПП: 7 ступенчатая, механическая  или 16-ступенчатая, механическая  (с делителем и демультипликатором)

Расход топлива: 27 л / 100 км в городском режиме

Надстройка: ломовоз с грейфером 

Доп.описание

Кузов Объем не менее, м³ 28

Сталь кузова S500/S700 Цвет RAL 7016

Лестница доступа в кузов ДА Контурная маркировка ДА

Ограничитель опускания кузова ДА

Крепление для грейфера в транспортном положении (грибок) ДА

Инструментальный ящик ДА

Надрамник Труба

Доп.описание

Шестилепестковый полип-грейфер TL-6M является усовершенствованной модификацией грейфера TL-6. Все нововведения были внедрены на основании пожеланий компаний, активно использующих грейфера TL-6. Полип- грейфера TL-6 и TL-6M разработаны в конструкторском бюро компании Транслес, собрав в себя все современные тренды и технологии зарубежных и отечественных производителей грейферов. Грейфера TL-6 и TL-6M были разработаны, учитывая опыт таких мировых производителей как Kinshofer (Германия), Guesella (Италия), Indrobenne (Италия). Были проведены химические анализы стали для определения еѐ марки, сняты замеры толщин металлоконструкции, 3-D моделирование позволило просчитать нагрузки на ответственные участки, разработать оптимальную геометрию грейфера.

Гарантия на шасси 4г или 300 000 км

 Акции: 1 ТО в подарок

Цена по запросу (скидка по трейд-ин)

Технические характеристики:  

длина от 5 м до 7.5 м, ширина 2.5 м, высот 2.2 м

Материал исполнения: сталь.

Объем не менее, м³ 28

Сталь кузова (толщина борт/ днище, мм) 09Г2С (4/6) или RUUKKI (4/5) 

КМУ + гидрофикация

Гидроманипулятор VM10L74M КОМ и гидронасос OMFB (Италия),

гидронасос 80л/мин (или любой другой по согласованию)

Марка гидроцилиндра подъѐма кузова, г/п, т КАМАЗ 55111, 20т

Грейфер TL-6M  грейфер RG-25

Доп.описание

Усиленный самосвальный кузов может быть изготовлен из низколегированной стали RUUKKI и обваривается сплошными швами. Толщина стенок может быть увеличена. При покраске используется импортное полиуретановое покрытие, содержащее специальный пигмент, обеспечивающий долговечность, антикоррозионную и ударную стойкость. В стандартной комплектации используется гидроцилиндр подъема кузова КамАЗ-55111 с усилием 10 т. Надрамник состоит из лонжеронов, изготовленных из толстостенной прямоугольной трубы, Х-образных поперечин в хвосте рамы, что обеспечивает необходимую жесткость и устойчивость к скручиванию. Оптимальное расположение кузова по длине автомобиля обеспечивает правильную развесовку по осям, сохраняя при полной загрузке устойчивость и управляемость автомобиля. Для удобства работы водителя, над опорным основанием манипулятора монтируется широкая площадка со встроенной выдвижной лестницей. В целях исключения повреждений задних габаритных фонарей при разгрузке лома, блоки фар крепятся под кузов в защитных коробах. В гидравлическом приводе используются импортные комплектующие производства Швеции, Италии и Португалии. На всю поставляемую технику предоставляется раздельная гарантия заводов-изготовителей:  шасси – 200 000 км пробега или 3 года  гидроманипулятор – 18 месяцев (ХК «Подъемные Машины»);  ломовозное технологическое оборудование, производства компании «Транслес» (кузов, надрамник, гидравлика) – 65000 км пробега или 1 год.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ «HALF PIPE»  Уменьшение массы кузова. Достигается за счѐт уменьшения колличества усиливающих элементов конструкции. Жѐсткость при этом обеспечивается гибами металлических листов днища.  Прочность конструкции.Обеспечивается за счѐт уменьшения колличества сварочных швов и термического воздействия на металл, а так же применение новых конструкционных материалов.  Сохранение геометрии (формы) кузова в интенсивных условиях эксплуатации. Площадь рабочего элемента кузова (днища) увеличена в два раза за счѐт конструктивных особенностей.  Долговечность. Совокупность вышеперечисленных особенностей обеспечивает повышенный коэффициент полезного использования автотранспортного средства с технологическим оборудованием HALF PIPE.

 

Дополнительные сведения 

стальные конструкции грунтованы и покрашены порошковой краской RAL 9005 

защита штока цилиндра основной стрелы 

гидрораспределительNordHydraulic RM-276, одноконтурный 

управление с двумя джойстиками и двумя педалями 

управление опорами c нижнего 2-х секционного распределителя Salami VDM07/DD 

сиденье с подлокотниками и изменяемым расстоянием от колонны 

4 галогеновых прожектора (2 на верхнем сиденье, 2 на доп. стреле) 

кнопка аварийного останова, счѐтчик моточасов 

верхняя и нижняя пластиковые опорные ленты в роли подшипников колонны 

двухреечная система поворота колонны с масляной ванной 

постоянная скорость перемещения основной стрелы во всей рабочей зоне 

3-хслойные втулки со смазочными углублениями  приборы безопасности (гидрозамки и защита от перегруза) 

ручное выдвижение балок опор, размах – 3,8 м 

патентованная верхняя подвеска с ротатором RB06F (6 т.),

набор РВД

Технические характеристики

Грузовой момент, нетто 100 кНм

Максимальный вылет (одинарный телескоп) 7,4 м

Область поворота 425 °

Максимальная скорость подачи насоса 80 л/мин

Собственный вес гидроманипулятора 1 820 кг

Есть вопросы по автомобилю ?

Уточнить интересующую Вас информацию вы можете по телефону (812) 777-04-45 или отправьте сообщение и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Главная Автомобили в наличии Ломовоз с грейфером ISUZU GIGA 33.0 6×4 (CYZ52)