Уточнить интересующую Вас информацию вы можете по телефону (812) 777-04-45 или отправьте сообщение и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Производитель: Hyundai
Модель: EX8
Hyundai Mighty EX9 - это новый, современный и комфортабельный среднетонажный грузовик.
Основные преимущества и особенности:
Колесная база | Средняя (Medium) | Длинная (Long) | Экстра (Extra Long) |
|
Колесная формула, ведущие колеса | 4x2, задние | |||
Размеры, мм | ||||
Колесная база, мм | 3400 | 3850 | 4200 | |
Шасси | Длина, мм | 6110 | 6620 | 7370 |
Ширина, мм | 2120 (по дверным ручкам) | |||
Высота, мм | 2295 | |||
Монтажная длина (от кабины до конца рамы), мм | 4340 | 4840 | 5590 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 220 | |||
Минимальный радиус поворота, м | 6,3 | 7,5 | 8,2 | |
Масса | ||||
Снаряженная масса шасси, кг | 2540 | 2550 | 2590 | |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг | 2890 | 3240 | ||
Полная масса, кг | 7800 | |||
Грузоподъемность шасси, кг | 5260 | 5210 | ||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3100 | |||
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 6600 | |||
Шины | ||||
Передние/Задние | Односкатные / Двускатные, 215/75 R17.5 | |||
Запасное колесо | Полноразмерное | |||
Задняя ось | ||||
Тип | Полностью разгруженная | |||
Допустимая нагрузка*, кг | 6600 | |||
Редуктор / Тип | Одинарный редуктор / Гипоидная передача | |||
Передняя ось | ||||
Тип | Мост с балкой без развилок на концах | |||
Допустимая нагрузка, кг | 3100 | |||
Трансмиссия | ||||
Модель | M035S5 | |||
Тип | 5 ступенчатая механическая | |||
Управление | ||||
Тип | Винтореечный релевой механизм, регулируемая по углу наклона телескопическая релевая колонка | |||
Рабочий тормоз | ||||
Привод | Гидравлический с вакуумным серво приводом, двойной контур | |||
Размер передних/задних тормозов, мм | Диаметр барабана x Ширина накладки x Толщина накладки 330x120x15 |
|||
Стояночный тормоз | ||||
Привод | Барабан на карданном валу за трансмиссией | |||
Дополнительный тормоз | ||||
Горный тормоз | Клапан с дроссельной заслонкой | |||
Выхлопная система | ||||
Общая | EGR+DOC+PMC | |||
Топливный бак | ||||
Объем, л | 100 (для Средней КБ) / 150 (для Длинной и Экстра длинной КБ) | |||
Матриал | Сталь | |||
Рама | ||||
Тип | Лестничная лонжеронная рама | |||
Высота х Ширина х Толщина, мм | 216х70х6 | |||
Кузов | ||||
Тип | Откидная кабина с торсионной балкой, полностью цельносварная конструкция | |||
Гарантия на шасси | 3 лет или 300 000 км |
Модель | D4CC (Евро5) |
Тип | 4-х тактовый дизельный двигатель с турбонаддувом, водяное охлаждение, прямой впрыск |
Количество цилиндров | 4 в ряд |
Объем двигателя | 2891 куб.см |
Мощность | 160 л.с. при 3000 об/мин |
Крутящий момент | 392 Нм при 1500 об/мин |
Топливная система | |
Система впрыска | Common Rail |
Топливный фильтр | Легкосъемный патронного типа, 1 фильтр |
Синхронизирующая схема | Двойной верхний распределительный вал, 4 клапана на цилиндр |
Электрическая схема | |
Аккумулятор | 12В - 100 А/ч |
Генератор | 12В - 180 А |
Стертер | 12В - 2,2 кВт |