Уточнить интересующую Вас информацию вы можете по телефону (812) 777-04-45 или отправьте сообщение и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Производитель: HINO
Модель: 700
HINO 700 FS – трехосный крупнотоннажный самосвал с колесной компоновкой 6х4. Предназначен для транспортировки насыпных, навалочных, строительных и прочих грузов, нечувствительных к климатическим воздействиям.
Японский грузовой транспорт, благодаря своей технологичности и приемлемой цене, пользуется спросом у строительных и горнодобывающих предприятий, коммунальных служб. HINO 700 FS – это грузовой транспорт с широкими возможностями применения в самых разных областях.
Данная модель адаптирована к российским условиям эксплуатации, включая неблагоприятный климат и плохие дороги. Широкую область применения HINO 700 FS обеспечили следующие особенности:
Основа автомобиля – крупнотоннажное самосвальное шасси HINO 700, поставляемое в Россию напрямую японским производителем, с клепаной усиленной рамой.
Как многие японские грузовики, HINO 700 FS характеризуется простотой конструкции и технического обслуживания. Это экономичный и надежный коммерческий транспорт с большим ресурсом.
Стальной кузов объемом 16 м3 сварной конструкции позволяет быстро проводить разгрузку благодаря следующим особенностям:
Мощный шестицилиндровый двигатель E13C-UN с турбонаддувом и системой Common Rail обеспечивает самосвалу высокую производительность при отличных экологических показателях.
Грузовики HINO 700 FS комплектуются комфортной кабиной. Благодаря пневматическим амортизаторам кресла управлять самосвалом удобно при любых неровностях на дорогах. Кабина поставляется в двух вариантах комплектации:
Большая обзорность кабины, за счет широкого остекления, обеспечивает безопасность и комфорт при управлении автомобилем.
Пристальное внимание уделено безопасности автомобиля для других участников дорожного движения. Благодаря продуманной передней защите наезд HINO 700 FS на легковой автомобиль при возможном ДТП исключен.
Обращение в компанию «ЛеонКомТранс» позволит вам приобрести самосвал HINO 700 FS на самых выгодных условиях.
Звоните нам: +7 (812) 777 04 45
Основное | ||
---|---|---|
Модификация | FS1ELUD-QPR (самосвальное шасси) | FS1ELUD-RPR (самосвальное шасси) |
Колесная формула | 6х4 | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед | |
Массы, (кг) | ||
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 30 700 | |
Масса шасси в снаряженном состоянии | 9 019 | 9 247 |
Грузоподъёмность шасси | 21 681 | 21 453 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6 945 | 7 170 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 23 756 | 23 530 |
Габаритные размеры самосвала (шасси), (мм) | ||
Длина | 7840 (7653) | |
Ширина | 2 520 | |
Высота | 3 108 | 3 100 |
Колесная база | 3 655 + 1 310 | |
Задний свес | 1310 (шасси) | |
Колея передних колес | 2 035 | |
Колея задних колес | 1 890 | |
Двигатель | ||
Модель | E13C-WR | |
Экологический класс | Евро - 5 | |
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) | |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1 800 | |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) | 1 863 (165) / 1 100 | |
Трансмиссия | ||
Производитель | HINO | ZF |
Модель | HX07 | 16S2530TO |
Тип | Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 - 7 передачи | Механическая, 16-ступенчатая, синхронизированы 1 - 16 передачи |
1-я передача | 6,230 | 13,804 |
2-я передача | 4,421 | 11,539 |
3-я передача | 2,452 | 9,487 |
4-я передача | 1,480 | 7,930 |
5-я передача | 1,000 | 6,529 |
6-я передача | 0,761 | 5,458 |
7-я передача | 0,595 | 4,565 |
8-я передача | - | 3,816 |
9-я передача | - | 3,023 |
10-я передача | - | 2,527 |
11-я передача | - | 2,078 |
12-я передача | - | 1,737 |
13-я передача | - | 1,430 |
14-я передача | - | 1,195 |
15-я передача | - | 1,000 |
16-я передача | - | 0,835 |
Задняя передача | 6,153 | 12,923 |
Передаточное число главной передачи | 6,833 | 4,875 |
Сцепление | ||
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель | |
Тормозная система | ||
Тип | Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок | |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях | |
Вспомогательная | Декомпрессионный моторный тормоз | |
Топливный бак | ||
Ёмкость топливного бака, (л) | 300 | 390 |
Ёмкость бака c мочевиной, (л) | 59 | |
Тип подвески | ||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами | |
Шины | ||
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) | Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K | |
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) | Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K | |
Другие характеристики | ||
Принудительная блокировка межосевого дифференциала | ■ | |
Принудительная блокировка межколесного дифференциала | ■ | |
Максимальная скорость, (км/ч) | 89 | |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 53,7 | |
Самосвальный кузов | ||
Конструкция | Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев | |
Производитель | ООО «Автомастер» (Россия) | |
Объем, (м3) | 16,5 | |
Угол разгрузки, (%) | 50 | |
Скорость подъема кузова, (сек.) | 30 | |
Скорость закрытия кузова, (сек.) | 30 | |
Длина, (мм) | 5 000 | |
Ширина, (мм) | 2 200 | |
Высота, (мм) | 1 500 | |
Толщина днища кузова, (мм) | 8 | |
Толщина боковой части кузова, (мм) | 5 | |
Толщина передней части кузова, (мм) | 4 | |
Толщина откидного борта кузова, (мм) | 5 | |
Гидравлический цилиндр | Penta |