Уточнить интересующую Вас информацию вы можете по телефону (812) 777-04-45 или отправьте сообщение и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Производитель: HINO
Модель: 500
Грузовые автомобили HINO серии 500 относятся к средне- и крупнотоннажному грузовому транспорту знаменитого японского производителя. Грузовики HINO получили широкое распространение в различных сферах деятельности. Их популярность можно объяснить наличием ряда сильных сторон.
Серия 500 начала выпускаться с 2013 года. Тем не менее эту серию нельзя назвать не испытанной и не проверенной временем – в ее основу положена популярная модель HINO Ranger, история которой началась еще в 1969 году.
HINO 500 оснащаются топливными баками емкостью 200 или 300 литров. Также техника отличается универсальностью, что позволяет устанавливать на нее различные надстройки. Например, это может быть промтоварный фургон, бортовая платформа, кран-манипуляторная установка. Также к сильным сторонам 500-й серии можно отнести надежную японскую сборку, удобство технического обслуживания, выгодную стоимость и продолжительный период эксплуатации.
Одной из наиболее распространенных моделей грузовых автомобилей HINO 500 серии является HINO 26 тонн. Он представляет собой трехосный самосвал полной массой 26 тонн. Нагрузка на переднюю ось составляет 6 тонн, на заднюю – 20 тонн.
Автомобиль HINO 500 26 тонн заслужил особую популярность благодаря экономичному потреблению топлива, хорошей ремонтопригодности, проходимости, неприхотливости и низкой стоимости владения.
Внешний вид HINO серии 500 отличается минимализмом. В кабине всё продумано для комфортной работы водителя. Во-первых, она очень просторная – здесь достаточно места для трех человек. Кроме того, кабину отличает удобство расположения органов управления и функциональная приборная панель. Позади кресел размещено небольшое спальное место, которое вполне подходит для комфортного отдыха.
В компании «ЛеонКомТранс» вы всегда можете выбрать среди множества вариантов коммерческой техники подходящий грузовик, в том числе заказать грузовой автомобиль HINO серии 500 с необходимой надстройкой. Профессиональные квалифицированные менеджеры помогут определиться с выбором, основываясь на доступном для покупке бюджете и задачах, поставленных перед техникой. Покупка грузовой техники возможна как за полный расчет, так и в кредит или лизинг с предоставлением всех гарантий.
Звоните нам: +7 (812) 777 04 45
Основное | |||
---|---|---|---|
Модификация | FM1AL7D-SHR | FM1AN7A-SHR | FM1AR7A-SHR |
Тип шасси | Самосвальное, внедорожная версия | Общего назначения, дорожная версия | |
Колесная формула | 6 х 4 | ||
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | ||
Массы, (кг) | |||
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 26 000 | ||
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг | 8 115 | 8 180 | 8 255 |
Грузоподъемность шасси | 17 885 | 17 820 | 17 745 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6 000 | ||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 20 000 | ||
Габаритные размеры самосвала (шасси), (мм) | |||
Длина | 7 435 | 8 735 | 9 485 |
Ширина | 2 490 | ||
Высота | 2 905 | ||
Колесная база | 3 480 + 1 355 | 3 930 + 1 355 | 4 530 + 1 355 |
Задний свес | 1 225 | 2 075 | 2 225 |
Дорожный просвет по дифференциалу | 245 | ||
Колея передних колес | 2050 | ||
Колея задних колес | 1855 | ||
Радиус разворота по колесам | 7 700 | 8 400 | 9 300 |
Радиус разворота от стенки до стенки | 8 530 | 9 230 | 10 130 |
Двигатель | |||
Производитель | HINO | ||
Модель | A09C-UR | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Тип |
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 8 866 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
|
||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 257(350) / 1 800 | ||
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 1422 / 1 100–1 600 | ||
Трансмиссия | |||
Производитель | HINO | ||
Модель | M009 OD | ||
Тип | Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 1–9 передачи | ||
1-я передача | 10,178 | ||
2-я передача | 6,986 | ||
3-я передача | 5,063 | ||
4-я передача | 3,636 | ||
5-я передача | 2,633 | ||
6-я передача | 1,921 | ||
7-я передача | 1,392 | ||
8-я передача | 1,000 | ||
9-я передача | 0,724 | ||
Задняя передача | 9,874 | ||
Передаточное число главной передачи | 5,250; 5,428 | 4,875; 5,250; 5,428 | |
Сцепление | |||
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем. | ||
Тормозная система | |||
Тип | Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
+VSC (система курсовой устойчивости) | +VSC (система курсовой устойчивости) |
Передние тормоза | Барабанные | ||
Задние тормоза | Барабанные | ||
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | ||
Вспомогательная | Моторный тормоз | ||
Топливный бак | |||
Ёмкость топливного бака, (л) | 280 | 320 | 320 |
Ёмкость бака c мочевиной, (л) | 28 | ||
Тип подвески | |||
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Задняя | Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами | ||
Шины | |||
Производитель, модель, размерность, индексы, нагрузки | Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K | ||
Другие характеристики | |||
Номинальная сила тока генератора, (А) | 90 | ||
Штатная коробка отбора мощности на КПП | ■ | ||
Принудительная блокировка межосевого дифференциала | ■ | ■ | ■ |
Принудительная блокировка межколесного дифференциала | ■ | ■ | ■ |